Как разглядеть объект с разных сторон, не сходя с места. Некоторые виды проекции, которые могут демонстрироваться в каждом из окон (см. предидущую статью).
-Top (Вид сверху), Front (Вид спереди), Left (Вид слева), Back (Вид сзади), Right (Вид справа) и Bottom (Вид снизу) - это шесть окон проекции объектов на плоскости, параллельные соответствующим плоскостям глобальной системы координат. Окно параллельной проекции на плоскость, не параллельную координатной плоскости, имеет название User (Пользовательское).
- если в составе сцены имеются источники направленного света, то в любом из окон можно включить центральную проекцию сцены на плоскость, перпендикулярную оси пучка лучей источника. Такие окна позволяют увидеть сцену из точки расположения каждого направленного источника света или прожектора, а это бывает очень удобно, когда требуется точно настроить расположения пятна света на сцене. Имена таких окон соответствуют именам источников света, например, Direct# (Направленный#), где # - порядковый номер источника света (01, 02).
- если в состав сцены включен вспомогательный объект-сетка (Grid), представляющий собой плоскость, произвольным образом ориентированную в глоабльной системе координат, то появляется возможность включить в любом из окон проекции любую из шести ортографических проекции сцены на плоскости, параллельные координатным плоскостям объекта-сетки. Такие окна имеют имена Grid (Top)(Сетка ((Вид сверху)), Grid (Front) (Сетка ((Вид спереди)) и т.п.